суббота, 22 января 2011 г.

Совместимость партнеров

Дорогие женщины (я полагаю, что это 90 % читателей),
у вас есть возможность приобрести мой авторский метод проверки совместимость партнеров. Когда то он помог мне найти свою половинку, сейчас он мне помогает при консультациях по совместимости партнеров. Этот метод рассчитан на аудиторию, которая уже знакома с основными понятиями Ба-цзи.
В 2008 году я провела большое исследование 86 пар, живущих вместе долго, и тех кто уже развелся. В результате появился на свет этот метод, который позволил мне за 2 недели устроить свою личную жизнь. (Надо признать, что перед этим я использовала методы фен-шуй в течении месяца). На тот момент мне было 30 лет, у меня было 2 маленьких детей. Я не фотомодель, у меня не идеальная фигура, просто я общалась только с теми мужчинами, с кем я видела шанс выйти замуж и долго прожить в браке. Я понимала, что не для всех мужчин я привлекательна, так же как и не все мужчины нравятся мне. Просто я искала своего мужчину и знала, на что обращать внимание. Да, некоторые считали меня чокнутой, когда я говорила что я астролог и спрашивала их дату рождения, ну и пусть. Я выделила несколько мужчин, которым я 100% по Ба-цзи привлекательна и с которыми у меня могла бы сложиться хорошая пара. И просто общалась с ними. Может быть, на них просто подействовала моя уверенность в себе, в своей привлекательности для них, но среди них быстро нашелся тот, который мне самой очень понравился и с которым мне было хорошо и уютно в общении. Сейчас мы муж и жена, у нас бывают ссоры, как и у всех людей (чему способствует моя очень несбалансированная карта), но мы миримся, так как нам плохо друг без друга.
Не нужно думать, что с помощью этого метода можно найти и влюбить в себя олигарха или принца, хотя шанс такой есть. Просто не каждой женщине важны деньги или модельная внешность мужчины, у каждой женщины свои представления о счастье и об Идеале мужчины (и не каждой женщине по Ба-цзи дано жить с олигархом).
Не нужно искусственно просчитывать дату – это пустая трата времени, в жизни встречаются такие интересные сочетания Ба-цзи, что и не сможешь их придумать. Работайте с жизненными вариантами, не тратьте время на книги, календарь и расчеты. Также не стоит обращать внимание на внешность – если вы знакомитесь в интернете. Важна встреча и личное живое общение, возможно, этот человек за 5 минут сумеет запасть в ваше сердце.
Если вы уже замужем, не стоит расстраиваться если ваш брак не из долговременных и имеет проблемы по данному методу. Используйте знание Ба-цзи чтобы сгладить проблемные моменты в вашей жизни, найдите источники ваших разногласий и ваш брак можно сохранять очень долго, нужно только прилагать усилия и знания.
Консультанты – помните – не нужно говорить горькую правду, нужно уметь обходить неприятные вещи и не расстраивать человека. Это не только гуманно и человечно, но и помните, что все к нам возвращается. Если человек по вашей вине очень сильно расстроился (ну любите вы резать в глаза правду-матку) – это к вам вернется обратно в другой жизненной ситуации. Вы будете отрабатывать в дальнейшем этот негатив. Поэтому будьте лояльны, неконфликтны, любите людей, щадите их чувства, и вы будете вознаграждены не только деньгами за свой труд, но и простым человеческим спасибо и хорошим настроением. Всегда оставляйте человеку надежду. Ба-цзи это просто подсказка, исходные данные, то, что дано нам на момент рождения. А зная это, все можно менять и двигаться в лучшую сторону.
Удачи!